Полезные тренинги для педагогов

В современном мире нас окружает большое количество информации. Сегодня любая тема освещена в интернете. Но порой эта информация очень противоречива. Как из большого потока выбрать то, что действительно будет отвечать вашему запросу и эффективно решать возникающие задачи?

Если посвятить поиску много времени и применять каждую рекомендацию, «пропускать» ее через свой опыт, то ответы конечно найдутся. Однако, мы знаем, что у Учителя не так много времени остается на подобные вопросы в его плотном ежедневном расписании.

Поэтому мы разработали серию тренингов на наиболее актуальные на наш взгляд для педагогов темы, в которых мы собрали минимально необходимую теорию и добавили много практики.

Такой формат позволит за относительно небольшой промежуток времени погрузиться в тему и «пропустить ее через себя», получить конкретные практические инструменты для использования в работе с детьми или в своей профессиональной деятельности.

Семинар-тренинг «Взаимодействие с гиперактивными детьми»

Тренинг состоит из 3 занятий длительностью 2,5 часа.

Каждое занятие состоит из мини-лекции, освещающей отдельный аспект темы гиперактивности у детей, а также практических заданий, упражнений и блока решений задач (актуальных в вашей практике) в формате «запрос-решение».

Темы занятий

1. Вводное занятие «Что такое гиперактивность? Как выявить гиперактивного ребёнка?»

    • На этом занятии вы узнаете, что такое СВЕРХактивность, какие существуют возрастные периоды, в которых гиперактивность - это норма, гиперактивный ребенок – какой он, каковы причины и блоки гиперактивности.
    • Также вы научитесь выявлять гиперактивных детей, получите "иммунитет" от навешивания ярлыков, увидите мир глазами гиперактивного ребенка, научитесь видеть признаки гиперактивности в рисунках детей.

2. «Как помочь гиперактивному ребенку, одновременно оставаясь в контакте с остальными детьми в классе»

    • На этом занятии вы узнаете о последовательной помощи гиперактивным детям: с чего начать, на что ориентироваться в процессе, какие наиболее частые ошибки встречаются у педагогов и родителей во взаимодействии с гиперактивными детьми.
    • Также вы приобретете целый список специальных игр для гиперактивных детей. Некоторые из них попробуете на себе

3. «Работа с родителями гиперактивного ребенка»

    • На этом занятии вы узнаете, как приобрести союзников в лице родителей для помощи гиперактивному ученику. Подберете игры, которые сможете порекомендовать для домашнего времяпровождения таким родителям и их активным детям.
    • Также большой блок на этом занятии будет посвящен разбору конкретных ситуаций из вашей практики в формате "запрос - решение"

Отзывы участников

Елена, учитель

Много информации по гиперактивным детям. Хорошо структурирована теория. Много практических моментов - упражнений, советов, инструментов.

Грамотно организована групповая работа - совместный поиск ответов, проигрывание ролей, осознавание. Поэтому достаточно много инсайтов, расширилось и углубилось понимание и видение проблем и особенностей гиперактивных детей. Также увеличился инструментарий работы с такими детьми.

Очень важна психологическая поддержка, полученная на тренинге от тренера и группы. Составляющие этой поддержки - вышеуказанные содержательные и практические моменты тренинга, доброжелательное отношение и искреннее желание психолога помочь педагогам в работе с гиперактивными детьми, а через них - помочь и самим детям.

Я очень рада, что пришла и благодарна за работу тренеру и группе.

Екатерина, учитель

Я очень рада, что приняла участие в тренинге по работе с гиперактивными детьми. Эту информацию использую в работе.

Мне стало понятнее поведение детей с особенностями и я более осознанно пытаюсь найти подход к таким детям. Понятнее стал способ общения и сотрудничества с родителями.

Обрадовало разнообразие игр. Полезными нахожу "секреты" общения с гиперактивными детьми. Благодаря этим знаниям внимательнее и терпимее стала относиться к детям и увереннее себя чувствую в определенных ситуациях.

Особая благодарность Анне Зайцевой за создание доброжелательной атмосферы, доверительной беседы, практической базы и уверенности в своих силах.

Стоимость

Стоимость 1 занятия 10 рублей при оплате всего тренинга сразу (3 занятия).

Стоимость 1 занятия 15 рублей при оплате за каждое занятие отдельно.

Для студентов 3 ступени Курса «Практическая гуманная педагогика» посещение тренинга безоплатное (тренинг входит в программу 3 ступени обучения – однако, необходимо отдельно зарегистрироваться на тренинг).


Организационная информация

Занятия проходят по вторникам с 18.30 до 21.00 каждую неделю в течение 3 недель.

Даты ближайшего тренинга «Взаимодействие с гиперактивными детьми» уточняются

Адрес: г. Минск, ул. Кальварийская, 33, офис 201, большой зал.

Для записи на тренинг заполните, пожалуйста, форму ниже или позвоните

+375 29 629-74-51 (с 09.00 до 17.00)

в остальное время пишите (Viber, WhatsApp, Telegram)

Семинар-тренинг «Взаимодействие с тревожными детьми»

Тренинг состоит из 3 занятий длительностью 2,5 часа.

Каждое занятие состоит из мини-лекции, освещающей отдельный аспект темы тревожности у детей, а также практических заданий, упражнений и блока решений задач (актуальных в вашей практике) в формате «запрос-решение».

Темы занятий

1. Вводное занятие «Что такое тревожность?»

    • На этом занятии вы узнаете, чем тревога отличается от тревожности, что "выдает" тревожного ребенка, почему дети становятся тревожными.
    • Также вы познакомитесь с возрастными страхами детей, научитесь выявлять признаки тревожности в рисунках детей.

2. «Как помочь тревожному ребенку?»

    • На этом занятии вы узнаете, в каких направлениях может действовать педагог, чтобы помочь тревожному ребенку, как и в какие игры следует играть с тревожными детьми, чтобы повысить их самооценку, научить расслабляться, научить действовать в стрессовых ситуациях.
    • Результатом этого занятия станет наличие у вас целого комплекта помогающих игр, "свод правил" взаимодействия с тревожными детьми: как говорить, как оценивать, как помогать и т.д.

3. «Как работать с родителями тревожного ребенка?»

    • На этом занятии вы узнаете, в чем состоят особенности детско-родительских отношений в семьях, где растут тревожные дети. Подберете "инструменты" не только для общения с родителями тревожных детей, но и для помощи всей семье.
    • Также большой блок на этом занятии будет посвящен разбору конкретных ситуаций из вашей практики в формате "запрос - решение"

Стоимость

Стоимость 1 занятия 10 рублей при оплате всего тренинга сразу (3 занятия).

Стоимость 1 занятия 15 рублей при оплате за каждое занятие отдельно.

Для студентов 3 ступени Курса «Практическая гуманная педагогика» посещение тренинга безоплатное (тренинг входит в программу 3 ступени обучения – однако, необходимо отдельно зарегистрироваться на тренинг).


Организационная информация

Занятия проходят по вторникам с 18.30 до 21.00 каждую неделю в течение 3 недель.

Даты ближайшего тренинга «Взаимодействие с тревожными детьми»:

1 занятие - 14 января 2020 г.

2 занятие - 21 января 2020 г.

3 занятие - 28 января 2020 г.

Адрес: г. Минск, ул. Кальварийская, 33, офис 201, большой зал.

Для записи на тренинг заполните, пожалуйста, форму ниже или позвоните

+375 29 629-74-51 (с 09.00 до 17.00)

в остальное время пишите (Viber, WhatsApp, Telegram)

Семинар-тренинг «Взаимодействие с агрессивными детьми»

Тренинг состоит из 4 занятий длительностью 2,5 часа.

Каждое занятие состоит из мини-лекции, освещающей отдельный аспект темы агрессии у детей, а также практических заданий, упражнений и блока решений задач (актуальных в вашей практике) в формате «вопрос-ответ».

Темы занятий

1. Вводное занятие «Что такое агрессивность?»

    • На этом занятии вы узнаете, чем агрессия отличается от агрессивности, агрессивный ребенок – какой он, каковы причины и виды агрессии у детей.
    • Также вы научитесь выявлять агрессивных детей (да-да, это не всегда так просто сделать, как кажется на первый взгляд), увидите мир глазами агрессивного ребенка, научитесь выявлять признаки агрессивности в рисунках детей.

2. «Как помочь агрессивному ребенку?» Часть 1.

    • На этом занятии вы узнаете, в каких направлениях может действовать педагог, чтобы помочь агрессивному ребенку, как увидеть микродинамику изменений поведения детей. Более подробно рассмотрим обучение детей способам выражения агрессии в приемлемой форме.
    • Также вы на себе испытаете разницу принятия/непринятия собственной агрессии, почувствуете, как это, когда можно гневаться открыто.

3. «Как помочь агрессивному ребенку?» Часть 2.

    • На этом занятии вы познакомитесь с приемами саморегуляции, которые сможете предложить вашим ученикам. Узнаете, как можно сформировать у детей такие позитивные качества как эмпатия, доверие, доброта и др., которые существенно облегчают взаимодействие с агрессивными детьми.
    • Вы потренируетесь воспитывать нужные качества с помощью особого способа чтения сказок, возьмете в копилку несколько полезных игр для снижения агрессии у детей.

4. Завершающее занятие.

    • На этом занятии вы узнаете, как работать с родителями агрессивных детей. Отработаете навыки общения с родителями и детьми в конкретных возможных конфликтных ситуациях.

Стоимость

Стоимость 1 занятия 10 рублей при оплате всего тренинга сразу (4 занятия).

Стоимость 1 занятия 15 рублей при оплате за каждое занятие отдельно.

Для студентов 3 ступени Курса «Практическая гуманная педагогика» посещение тренинга безоплатное (тренинг входит в программу 3 ступени обучения – однако, необходимо отдельно зарегистрироваться на тренинг).


Организационная информация

Занятия проходят по вторникам с 18.30 до 21.00 каждую неделю в течение 4 недель.

Даты ближайшего тренинга «Взаимодействие с агрессивными детьми» уточняются.

Адрес: г. Минск, ул. Кальварийская, 33, офис 201, большой зал.

Для записи на тренинг заполните, пожалуйста, форму ниже или позвоните

+375 29 629-74-51 (с 09.00 до 17.00)

в остальное время пишите (Viber, WhatsApp, Telegram)

Семинар-тренинг «Взаимодействие с аутичными детьми»

(краткое описание тренинга скоро появится)


Тренинг состоит из 4 занятий длительностью 3,5 часа.

Тренинги ведет

Зайцева Анна –

психолог центра гуманной педагогики, магистр психологии, аспирант кафедры "Психология" Национального Института Образования РБ, ведущая тренингов и вебинаров для педагогов и родителей, Курса для родителей «Воспитательный ДЖАЗ», терапевтических групп, индивидуальной и семейной терапии.